понедельник, 11 июня 2018 г.

ЛЮБОВЬ К РОССИИ В СЕРДЦЕ У МЕНЯ




День России – один из главных государственных праздников в стране. Он отмечается по Указу Президента РФ от 2 июня 1994 г. «О государственном празднике Российской Федерации. В этот день мы чествуем нашу Родину, нашу Россию, чествуем страну с тысячелетней историей и уникальным наследием, страну, соединившую на огромном пространстве множество народов, территорий, культур.

Ко Дню России в Оленевской библиотеке проведён литературно-музыкальный час «ЛЮБОВЬ К РОССИИ В СЕРДЦЕ У МЕНЯ». Ведущие познакомили присутствующих с историей праздника; рассказали об уникальности нашей страны, о малой Родине. Большое место на мероприятии было отведено разговору о красоте русской природы. Звучали стихотворения, песни, конкурс детского рисунка...… Порадовали своим выступлением наши дети - активисты библиотеки. Они пели песни, читали стихи. Для читателей организована выкладка книг «Здесь Родины моей начало» и конкурс детского рисунка " Я люблю тебя Россия".




Конкурс детского рисунка "Я люблю тебя Россия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий